Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 Урок английского языка с использованием информационных технологий в 6 классе

Endangered Species

Ковалева Ксения Евгеньевна,
учитель английского языка 
(УМК «Английский в фокусе» (“Starlight”) для 6 класса
общеобразовательных учреждений
(авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.)
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА
            Цель урока: формирование навыка устной речи с целью составления самостоятельного логичного и аргументированного высказывания по предложенной теме и составление презентации по плану. Раскрытие творческого потенциала учащихся.
Задачи:
практические (учебные):
  1. расширение знаний и представлений учащихся по теме «Animal», «Endangered Species»;
  2. совершенствование лексических навыков речи в рамках тем: «Особенности жизни на космической станции», «Человек, его привычки», «Охрана окружающей среды», «Вымирающие виды животных», а также навыков оперирования в речи глаголами действия и лексикой, изученной на предыдущих уроках;
  3. совершенствование произносительных навыков чтения вслух научно-популярного  текста;
  4. развитие умений в разных видах чтения (поисковом, ознакомительном, изучающем): прогнозировать содержание текста по его заголовку, извлекать необходимую, основную, полную информацию, обобщать прочитанное и сопоставлять с другой информацией, определять тему, главную мысль текста;
  5. развитие умений строить монологическое высказывание в форме монолога-описания и монолога-объяснения на основе или в связи с текстом;
образовательные:
  1. совершенствовать умения и навыки говорения при обсуждении вопросов, связанных с темой «Животные, находящиеся под угрозой вымирания» (участвовать в беседе, составить монологическое высказывание в связи с изучаемой проблематикой прослушанного и
                      2)прочитанного текста);расширение кругозора учащихся.
развивающие:
                        1)обогащение словарного запаса, развитие и совершенствование соответствующих
лексических навыков, необходимых для оперирования в коммуникативных целях
    2)(выделение главного, доказывания, опровержения, обобщения)развивать умение обогащать словарный запас через использование синонимов;
    3) развивать языковую догадку, умения избирательно воспринимать, анализировать, структурировать и обобщать информацию;
    4)развивать творческое воображение при размышлении насчёт прочитанного и составлении монолога-описания;
    5)развивать критическое мышление учащихся в процессе смысловой переработки и оценивания текста;
воспитательные:
  1. воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к природе;
  2. формировать способность к совместной работе в паре, группе;
Ожидаемые (планируемые) результаты:
 Личностные результаты:
1) повышение мотивации к дальнейшей работе в  группах;
2) развитие способностей управлять творческой работой группы;
3)  развитие навыков работы в группах;
4) развитие личности, способности быть услышанным и принимать к сведению услышанное.
 
Метапредметные результаты:
1) развитие универсальных учебных действий;
2) развитие навыков работы с информацией, представленной в различном виде (табличном виде, умение найти части целого из   
    отдельных фрагментов).
 
Предметные результаты:
1) развитие речевых навыков и умений употребления ЛЕ по изученной теме;
2) активизация лексики по теме «Животные на грани вымирания»;
3) развитие навыков говорения на основе заданного образца.
 
Методы обучения:
  • метод организации коммуникативно-направленного оперирования иноязычным учебным материалом в целях тренировки, ориентированной на восприятие речи;
  • метод организации коммуникативно-направленного оперирования иноязычным учебным материалом в целях тренировки, ориентированной на порождение речи;
  • метод организации коммуникативно - ориентированного общения рецептивного плана применительно к чтению;
  • метод организации коммуникативно - ориентированного общения продуктивного плана применительно к говорению;
  • метод организации адекватного контроля речевых действий рецептивного и продуктивного плана;
  • комбинированный метод – метод критического мышления, синтезирующий действия рецептивного и продуктивного плана, который реализовался на уроке через приёмы:
  • «мозговой штурм»;
  • чтение с остановками;
Компьютерные технологии на уроке:
  • видео по теме «Animal SoS»
  • презентация;
  • веб-квест
Формы организации познавательной деятельности:
  • фронтальная работа;
  • парная работа;
  • групповая работа;
  • индивидуальная работа учащихся.
  • Task-based learning  
Средства обучения
  • авторская презентация, аудиозапись МР3;
  • раздаточный материал
  • компьютер, мультимедийный проектор, экран, классная доска;
  План-конспект урока
 
Этап учебного занятия, время Деятельность учителя Деятельность ученика Используе-мые электронные образова-тельные ресурсы
Организационный этап.
  1.  
 
 
 
Мотивирование к учебной деятельности. Речевая зарядка.
(Приём «мозговой штурм»)
Сообщение темы и цели занятия для учащихся.
 
 
 
 
 
5 мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Этап тренировки.
Фонетическая зарядка.
  1. мин.
 
 
 

 
Учитель приветствует детей и активизирует их интерес к теме и цели занятия.  Good morning, boys  and girls! I’m glad to see you. Well, look at the screen. Watch the video  ("Animal Sos").
- Try to guess now what is the theme of our lesson?
- Yes, you are right! The theme of our lesson is “Endangered Species”.
 
 
 
The topic of the lesson is « Endangered Species».
 
 
 
 
We've got much work to do today.  
Let’s go on watching the video  again and do the following
Exercise. ( https://www.youtube.com/watch?v=ApXGNOZ3ndk)
Work in groups.
( https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Video_comprehension/Animals_SOS!_xe1566267as)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Chester Cheetah chews a
 chunk of cheep cheddar cheese.
 
 
 
 
Six slippery snails
Chickens in the kitchen
Funny fleas and fireflies
Two tiny turtles
Funny fuzzy ferrets

 
 
 
Учащиеся отвечают на вопрос.
- It will be about animal
- Endangered Species
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учащиеся выполняют задание после видео в тетрадях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дети читают за учителем скороговорки.
 
 
 

 
Слайд1 (мульти-медийной презентации)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Основная часть.
Отработка новой лексики
 
5 минут
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аудирование
3 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прослушивание текста (чтение носителем языка).
Прослушивание текста учащимися и параллельный  повтор за учителем наиболее трудных слов (приём «Эхо»).
Работа над техникой чтения вслух.      10 мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подбор картинок-животных  к каждой части параграфа текста.
2 мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Работа после текста
8 мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Repeat the sounds and words after me
species – floating – rainforest – observation team – monitor - porch - hammock – track – hunting – steep slope – record – location – cut down – farming – challenging – conservation team – damage – survey.
 
Now look at these words in English. Let’s read them after me and find translation.
 
Let’s play game about Space. Open Quizlet and download our game.
 
https://quizlet.com/ru/336073704/starlight-6-module-5e-animal-sos-flash-cards/
 
 
 
 
 
 
 
Let’s open our books, p.86 ex 1.  Look at exercise,  The sentences (A-E) describe ways
animals are in danger. Match the sentences to the pictures (1-5).
We’ll listen 2, then check.
 
 
 
 
 
 
Now you have time to read the text aloud.
Применяется технология работы с мультимедийным оборудованием
Учитель читает вслух слова, вызывающие трудность при чтении.
Try to repeat the following words after me. Pay attention to the pronunciation of words and the intonation of reading.
- dies out
-observation
-creatures
-porch
-deforestation
-spectacular
 
 

 

Today we’re reading and discussing the text. The title of the text is “ Animal Sos ”.

Look at the title of the text and answer the question.
  1. What is the text about?
  2. Is it so important to talk about these species? And Why?
  3. How has each person helped these animals?
 
 
 
 
 
 
Read the text again, answer my questions and do the exercise.
Look at the animals (A-C) in the text. Where do you think we can find these animals? Why is each species endangered?
 
 
 
 
 
 
 
 
Find the exercise 3  p 86. Do it in group.
Choose the name of animal…..
 
 
 
 
Well, match the words in bold to their meanings. Look at the blackboard and do it together.
 
 
 
 
 
 
Now, in your copybook complete phrases ex 4 (b) p 87. Then use the phrases to write sentences based on the text.
Use the example : Pink River dolphins and Cross River gorillas are endangered animal species.
Дети произносят слова и звуки, слова хором, повторяют слова  по цепочке.
 
 
Ученики пытаются отгадать перевод слов, затем смотрят на доску и читают его.
 
 
Учащиеся открывают игру и закрепляют новые слова с помощью карточек.
 
 
 
 
Ученики читают предложения, затем слушают, сопоставляют картинку и предложения. Второй раз проверяем ответы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
Дети хором читают построчно за учителем слова и выражения интонационной разметкой.
 
 
 
Учащиеся прослушивают запись чтения текста носителем языка,
читают текст вслух.
 
 
Учащиеся по цепочке читают текст.
Отвечают на вопрос
 
 
 
 
Ученики еще раз читают тексты и отвечают на вопросы. Сопоставляют картинку с текстом
 
 
 
 
 
 
 
Ученики выполняют задание в парах. Проверяют задание, смотря на слайд.
 
 
Учащиеся вставляют слова, подходящие по смыслу в словосочетания, используя информацию текста.
 
 
Ученики  дополняют фразы, затем составляют предложения по примеру из учебника.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Слайд 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 6
 
 
 
 
 
Слайд 7
 
 
 
 
 
 
 
Слайд 8
 
Физминутка
2 мин.
 
 
 
 
 
Мини-проекты в формате буклетов  на закрепление материала.
 
6  мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Listen the song and repeat after me.
 
 
 
 
 
 
Ok.
One of these ways is making an organization which task is to help animals.
Let’s divide into 2 groups.
Imagine that your group is an organization to help animals.
You should tell us about your organization using the following item
Name
Motto
Activities
The ways to protect endangered animals
I give you 5 minutes to do it 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учащиеся делятся на 2 группы. Каждая из них придумывает название, девиз, виды деятельности, способ вступления.
Каждая группа рассказывает о своей организации по образцу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Слайд 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Заключительный  этап урока.
Рефлексия.
Оценивание работы учащихся.
2 мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Домашнее задание.
1 мин.
 
Выставление
оценок
 
 

 
У  вас на столах лежат три разных яблока с фразами
I can do it !(я всё сделал верно)- красное яблоко
I understood a lot…(я многое понял…)-зелёное яблоко
It`s difficult for me( у меня возникли трудности)-жёлтое яблоко
Come in and fix your apples on that dartboard. Подойдите и закрепите свои «яблоки-знаний» на эту мишень.
 
 
Thank you for your work at the lesson.
Your hometask is to write an essay.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Your home task is to write an essay on the topic: “What we should do to protect animals?” Remember the rules of essay writing.
 
 
I liked your work today.
Your marks are…
Good-bye !

 
 
Ученики по очереди подходят и на доске закрепляют яблоки на мишени.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
записывают домашнее задание
 
 
прощаются с учителем
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»